Деталь: свойства элементов теперь можно менять сразу для
нескольких элементов: например, выберем несколько вращений и изменим их цвет.
Раньше это работало только с гранями.
Деталь: Редактирование тел
Инструменты редактирования простых граней тел позволяют
быстро внести необходимые изменения в несложные импортированные детали. Редактирование
осуществляется без истории построения. Рассмотрим небольшой пример со сборкой,
созданной в NX
Деталь: Конец детали. При моделировании часто приходится
рассматривать несколько вариантов создания геометрических элементов. При этом
часто используется конец детали (EOP – End of part), чтобы откатиться на несколько шагов назад. В 2013 Инве
теперь нет необходимости перемещать бегунок EOP – через контекстное меню можно его
быстро переместить в дереве (в начало, в конец, за элементом).
Деталь: Отверстия. При создании отверстий по эскизу выбирать/снимать
выделение центральных точек теперь можно рамкой
Создание рабочих поверхностей теперь поддерживают прямое
редактирование. В меню прямого редактирования появилась ручка ошибки. Оболочка
также поддерживает прямое редактирование за исключением уникальных толщин,
отличающихся от основной толщины оболочки – их все-равно придется задавать
через диалоговое окно.
Представления детали теперь поддерживают больше функций настроек
среды детали: цветовые представления, видимость эскизов, видимость 2D блоков в эскизах, видимость
рабочих элементов, видимость ПСК, состояние
дерева (запоминает развернутые элементы),
положение взгляда на деталь.
В сборке при выполнении функции Зеркало, ф буфер обмена
можно скопировать список деталей и сборок,
при повторном использовании которых мы не получим зеркального
отображения.
При создании детали подстановки теперь можно полностью
заливать внутренние пустоты
В среде металлоконструкций два пункта: во-первых, теперь
можно ориентировать профиль относительно существующих плоскостей (раньше
приходилось высчитывать углы, что отнимало много времени), во вторых, угловой
стык работает между прямолинейным профилем и профилем, созданным по траектории.
В следующем посте поговорим о чертежах и интеграции с внешними (для Inventor-а) форматами
Успехов!
Комментариев нет:
Отправить комментарий